FM Group закупает эссенции у концерна DROM, который производит эссенции для всемирно-известных создателей парфюма в мире – Hugo Boss, Christian Dior, Gucci , Giorgio Armani, Chanel и многих других т.е. FM GROUP производит духи, являющиеся эквивалентом, а не копией оригинальных духов, для создания которых используется те же самые компоненты. Он может продаваться только под торговой маркой Federico Mahora и обозначается не именем, а номером.
|
|
Группа ФМ начала свою деятельность в Польше в сентябре 2004 и с тех пор уже открыты офисы в 50 странах и каждый год новые страны присоединяются и расширяют географию ФМ .
ФМ предлагает качественные, доступные по цене ароматы для женщин, мужчины и детей .Так же компания предлагает всем желающим возможность построить их домашний бизнес рекламируя продукцию Федерико Махора на огромном и расширяющемся парфюмерном рынке , который в настоящее время во всем мире стоит около £16 миллиардов.
В данный момент товарооборот ФM уже больше £50 миллионов ежегодно и больше чем 300 000 дистрибьюторов во всем мире работает с перспективной продукцией ФМ. Эта одна из динамически развивающихся компаний, которая распостраняет свой товар через Сетевой Маркетинг.
УСПЕХ БЫСТРОГО РОСТА КОМПАНИИ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ ОБУСЛОВЛЕН СЛЕДУЮЩИМИ ФАКТОРАМИ КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЕТИ И ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ ДИСТРИБЬЮТЕРОВ.
Никакое обучение по продукту не нужно - кто не знает, как использовать духи?
Очень быстро достижимые автомобильные премии Мерседеса .
Вы заметили, что я сказала, что ФМ продукция намного дешевле чем другие фирменные изделия, доступные в магазинах?
Обычно дистрибьютеры многих маркетинговых компании должны защищаться от следующих комментариев : “Это дорого; я могу купить подобный товар в магазинах за четверть вашей цены”. Вы тогда тратите время, пытаясь убедить клиентов, что продукты маркетинговой компании имеют лучшее качество чем купленные в магазинах.
ТАК, ЧТО ЖЕ ЭТО ОЗНАЧАЕТ ДЛЯ ВАС?
Это означает, что ФМ устранило одно из самых популярных возражений в Сетевом Маркетинге - “Это слишком дорого”!
ФМ предлагает ТО ЖЕ САМОЕ высокое качество товара как и ведущие торговые марки мира, но без высокой наценки.
ТАК КАК ЖЕ ФМ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ЭТО?
ВЫДЕРЖКА ИЗ "DAILY MAIL" 30-ГО МАРТА 2008
“… промышленность духов стоит приблизительно £16 миллиардов в год”
“Рассмотрим цену духов. Содержимое в бутылке представляет только 3 процента общей стоимости производства .
Другие 97 процентов идут в маркетинг, упаковку и рекламу.”
“И продажная цена учитывает 95-процентный коэффициент прибыльности.”
ФМ ПРОДУКЦИЯ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА, НО ДОСТУПНАЯ ДЛЯ ВСЕХ ПО СЛЕДУЮЩИМ ПРИЧИНАМ:
Стоимость производства ФМ духов то же самое чтои всех других ведущих торговых марок, доступных в магазинах.
Различие?
Мы не тратим деньги на рекламу по телевидению, в газетах, журналах, или на рекламных щитах - затраты на которую добавляются к стоимости продуктов, которые Вы обычно покупаете в магазинах .
-Дополнительные наценки не добавлены оптовыми торговцами и розничными продавцами - Дистрибьютеры получают товар непосредственно от Компании .
Это - то, почему ФМ может предложить клиентам диапазон продуктов высшего качества по ценам, которые они могут себе позволить.
АроматЫ ФМ более стойкие чем в большинстве духах приобретенных в магазинах. И конечно намного дешевле. Но самое важное , что качество не поставленно под угрозу в любом случае. "Вышее качество по приемлемой цене"- это девиз ФМ.
ЕСЛИ ВЫ УЖЕ НАХОДИТЕСЬ В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ , ТО РАССМАТРИТЕ ГЛАВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ТОГО, ЧТОБЫ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ФМ ГРУППЕ:
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ! |
|
© fmgroupsumy |